Незабываемые каникулы в Москве

вкл. .

Провести зимние каникулы в Москве – это здорово! От этой удивительной поездки мы получили массу положительных эмоций. Приятные впечатления получили уже в поезде «Димитровград-Москва».

Но самое удивительное началось с того момента, когда приехали на Казанский вокзал. Мы вышли на перрон, где нас встретила экскурсовод, и на шикарном автобусе отправились знакомиться с городом. Нас ждала замечательная экскурсия на Красную площадь -  душу и сердце Москвы. Александровский сад, Манежная площадь, Государственный Исторический музей, Храм Казанской иконы Божией Матери, памятник Минину и Пожарскому, Собор Василия Блаженного, могила Неизвестному Солдату… Как интересно рассказывает экскурсовод о достопримечательностях столицы!

И вот мы в самом необыкновенном музее в мире – музее елочной игрушки. Нас познакомили с историей появления на свет новогодней красавицы. Мы увидели, как из небольшого кусочка стекла каждый раз появляется новая, удивительная по форме игрушка. Роспись каждого шарика - не менее захватывающий процесс. Из-под рук мастерицы, как по волшебству, появляются сказочные узоры, забавные мордочки зверушек и птиц. Но самый главный зал музея еще впереди! Неспешно открывается дверь, и буйство света и красок ослепляет глаза! Перед нами величественная, исполинских размеров красавица елка! Белоснежный зал, тысячи новогодних игрушек и, конечно, Дедушка Мороз! Он приглашает нас в хоровод, а потом – фото на память. Восторгу нашему нет предела! Новогодняя сказка продолжается, и нам предлагают посетить мастер - класс по росписи новогодних шариков. С каким удовольствием мы украшали их! И сколько радости каждый из нас испытал, когда эти игрушки подарили нам!

Далее наша группа посетила Деревянный дворец царя Алексея Михайловича. Нас встретили «бояре» и отправили в царские палаты, где состоялась встреча «с царём и царицей». Затем по русскому обычаю всех накормили вкусными блинами и напоили горячим чаем.

Побывали мы и в Московском зоопарке. Каких только животных нет в этом зоопарке! Некоторых из них можно было погладить и даже покормить. Больше всех нас удивили обезьянки, слоны и белые медведи. Время очень быстро пролетело, и, к сожалению, мы не успели все посмотреть.

На этом знакомство с Москвой закончилась.

Экскурсия удалась! Она была увлекательной, познавательной и очень интересной.

Огромное спасибо директору школы Ольге Геннадьевне Свиридовой и нашему классному руководителю Наталье Викторовне Макаровой за такую возможность посетить столицу нашей Родины!

Группа учащихся 5 «А» класса

Поездка в Москву для каждого жителя нашей страны –это важный момент в жизни. Ведь это столица нашей Родины. Наше наследие. Каждый ребенок, изучая историю, мечтает его посетить. Наша мечта сбылась.

Ранним утром 4 января 2017 г. Казанский вокзал принял на своем перроне делегацию детей и взрослых Елховского района.

Наше знакомство со столицей началось с обзорной экскурсии, которая называлась «Москва - сквозь века». Мы посетили смотровую площадку Воробьевых гор, Деловой центр, торгово-пешеходный мост «Багратион». Экскурсовод подробно рассказывала нам о всех значимых постройках и сооружениях столицы. Каждое дерево сверкало огнями, «зеленые красавицы» завораживали своим «нарядом». Передвигаясь по Москве, ты словно окунаешься в учебник истории, ты понимаешь, что где-то здесь происходили великие события!

Красная площадь –главная площадь страны! Именно здесь можно почувствовать, что ты в Москве! Мы услышали звон курантов, увидели Мавзолей, памятник Г. К. Жукову, посетили ГУМ, Исторический музей.

После обеда в кафе состоялась экскурсия в Московский Планетарий. Было очень интересно. Программа, представленная в Большом Звездном зале, называлась «Путешествие по Солнечной системе». Вокруг Солнца за 30 минут! Огромный мир космоса раскрывается в новом неожиданном свете!

Завершилось наше путешествие по Москве… Уезжая, каждый из нас увозил в сердце самые прекрасные воспоминания, пережитые в «сердце» нашей великой страны!